методический план по теме первая помощь при переломах и вывихах

ࡱ> }$bjbj55.__*<<<PPPP|POtxm& ^N`N`N`N`N`N`N$wPSBN9

IL ?@8 @0=5=8OE 8 ?>2@5645=8OE @07;8G=KE G0AB59 B5;0; - #G51=8: A?0A0B5;O; - =B5@=5B @5AC@AK; 2. 0725@=CBK9 ?;0= 70=OB8O. ! ?/?#G51=K5 2>?@>AK (2:;NG0O :>=B@>;L 70=OB89)@5

9 4>AB02:8 ?>AB@0402H53> 2 ;5G51=>5 CG@5645=85. 5;L7O 2?@02;OBL 2K28E =5A?5F80;8ABC. @8 2K28E5 154@0 G0I5 2A53> 3>;>2:0 154@5==>9 :>AB8 A

]@]^^ ^"^^^^^^^__Z_\____罶硗 hN6>*hn.hN6>*hn.h 5>*j'Rh h 5>*U hn.hN hN5>*hn.hN5>*hN>*B*phhn.hN>*B*ph hNhNUhN

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Оказание первой помощи при травмах и переломах костей. - презентация

Презентация на тему: " Оказание первой помощи при травмах и переломах костей." — Транскрипт:

2 Цели урока: Дать представление учащимся о классификации травм. Дать представление учащимся о классификации травм. Познакомить с приемами оказания ПМП при закрытых травмах. Познакомить с приемами оказания ПМП при закрытых травмах.

3 Актуализация полученных знаний и умений 1. Что должно содержаться в индивидуальной аптечке? 2. Назовите назначение лекарственных средств входящих в состав аптечки? 3. Для чего в походе могут пригодиться перевязочный материал и мед. инструмент? 4. Назовите лекарственные растения, которые можно использовать для оказания первой помощи.

12 Симптомы переломов Сильная боль; Сильная боль; Припухлость; Припухлость; Кровоизлияние; Кровоизлияние; Деформация конечностей; Деформация конечностей; Нарушение опороспособности. Нарушение опороспособности.

13 Первая медицинская помощь 1. При закрытых переломах: Провести иммобилизацию (обездвижить место перелома, наложить шины); Провести иммобилизацию (обездвижить место перелома, наложить шины); Дать обезболивающее средство. Дать обезболивающее средство. 2. При открытых переломах: Остановить кровотечение; Остановить кровотечение; В области перелома наложить стерильную повязку; В области перелома наложить стерильную повязку; Дать обезболивающее; Дать обезболивающее; Провести иммобилизацию. Провести иммобилизацию.

Растяжение и разрыв связок происходит, когда кость выходит за пределы обычной амплитуды движения. При растяжении нельзя нагружать поврежденный сустав.

607 Учебно-методический центр по ГО и

Источник

Рабочая программа по Первой доврачебной помощи для специальности 040500 фармация квалификация специалиста провизор (заочная форма обучения)

Рабочая программа по Первой доврачебной помощи для специальности 040500 фармация квалификация специалиста провизор (заочная форма обучения)

Лекция 1 Вводная. Краткая характеристика предмета, рекомендации по самостоятельной работе и выполнению контрольных заданий. Задачи, объем и основные принципы оказания первой доврачебной помощи. История службы скорой медицинской помощи. Этика и деонтология в работе с больным (читается в начале семестра перед выходом студента на самостоятельную работу) .

Роль, место, задачи доврачебной медицинской помощи в системе мероприятий по оказанию помощи пострадавшим и внезапно заболевшим в условиях города и в отдаленных районах.

Краткие методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины, выполнению и оформлению контрольной работы, реферата.

Лекция 2. Терминальное состояние: клиническая симптоматика, стадии. Острая дыхательная недостаточность: виды, диагностика на доврачебном этапе, алгоритм оказания первой доврачебной помощи. Сердечно-легочная реанимация.

Характеристика терминального состояния, его стадий, динамике клинических симптомов. Признаки жизни. Признаки смерти. Отличие клинической смерти от биологической и социальной смерти. Наиболее частые причины терминального состояния. Азбука оживления (программа АВС).

Анатомия органов дыхания. Дыхательная недостаточность. Этиология недостаточности внешнего и тканевого дыхания. Факторы, обуславливающие достаточную оксигенацию крови. Понятие о циркуляторной гипоксии. Острая и хроническая дыхательная недостаточность. Этиопатогенез острой дыхательной недостаточности. Виды. Асфиксия, удушье, одышка. Клини

Источник

2.10. Подготовка личного состава дежурных смен.

2.10.1. Подготовка личного состава дежурных смен – это целенаправленная деятельность должностных лиц ОУ, подразделения ГПС по обучению личного состава ГПС в период дежурства, проведению в плановом порядке системы мероприятий в целях обеспечения постоянной готовности дежурных смен, успешного выполнения служебных, производственных задач и функциональных обязанностей.

2.10.2. Порядок организации и проведения занятий по подготовке личного состава дежурных смен ежегодно устанавливается приказом (распоряжением) начальника:

РЦ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ и издаваемых на его основе приказов начальника органа, специально уполномоченного решать задачи ГО, задачи по ПЛЧС субъекта РФ (ОУ ГПС субъекта РФ), органа, специально уполномоченного решать задачи ГО, задачи по ПЛЧС органа местного самоуправления муниципального образования и приказа (распоряжения) начальника подразделения ГПС;

В приказе анализируются и утверждаются результаты обучения личного состава за истекший год, приказом утверждаются, план распределения времени по дисциплинам и месяцам обучения, тематический план занятий определяются периоды обучения, ответственные за организацию учебного процесса лица, на новый учебный год. Допускается приказ об организации подготовки личного состава дежурных смен объединять с приказом о порядке организации и проведения занятий в системе специальной подготовки по должности с соблюдением требований, предъявляемых к нему настоящей Программой.

2.10.3. Подготовка личного состава дежурных смен проводится в период дежурства. Начало учебного года - 15 января, окончание - 15 декабря.

Руководители подразделений ГПС и их ОУ предоставляется право прерывать процесс обучения на срок не более 30 дней для усиления службы, подготовки и совершенствования учебной материально-технической базы, проведе

Источник

Человек - Учебник для 8 класса - Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. - 2002 Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплект пo биологическому образованию для основной школы (5-9 классы), разработанный под рук-м Б. В учебник включен материал о происхождении человека, расширены сведения о гомеостазе, высшей нервной деятельности и психологии человека. Большое внимание уделено вопросам гигиены и доврачебной помощи. По сравнению с другими учебниками по этому курсу увеличено количество опытов, наблюдений и самонаблюдений.

УДК 373.167.1:611 ББК 28.70я721 ISBN 5-7107-5479-X Оглавление Как работать с учебником Введение. НАУКИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА § 1. Анатомия, физиология, психология и гигиена человека.

Если Вам нужны какие-то учебники, то задавайте свои вопросы в соответствующей теме!!! ТУТ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!! Нравится 27 Показать список оценивших. Электронные учебники 26 авг 2013 в 13:04. Биология: Биология. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Учебник Биология 8 класс. С учебной программой по Биологии 8 класса общеобразовательных. Авторы: Камлюк Л. В., Шалапенок Е. Предмет: Биология. Группа: Учебники (учебные пособия). Класс: 8 класс. Тетрадь для лабораторных работ по биологии для 8 класса Рабочая тетрадь по биологии для 8 класса Биология. Тестовые задания Биология. План-конспект уроков. 8 класс Тетрадь.

Становление наук о человеке Глава 2. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА § 3. Систематическое положение человека § 4. Историческое прошлое людей § 5. Расы человека Глава 3.

СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА § 6. Общий обзор организма § 7. Клеточное строение организма § 8. Рефлекторная регуляция Глава 4. ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА § 10. Значение опор но-двигательной системы, ее состав.

Полный и качественный учебник Биология 8 класс Н.И. Сапин 2012 скачать онлайн. Книга: Биология. Автор: Пасечник, Каменский, Швецов. Аннотация, отзывы.

лекарства лечащие ревматоидный артрит
Более 21 миллиона американцев страдают от артрита. Иногда артрит может быть относительно легким с незначительной болью или очень суровым с сильной болью и потерей мобильности. Артрит это причина номер один инвалидност

Кровь и

Источник

2.12. Служебная подготовка среднего и старшего начальствующего состава.

2.12.1. Служебная подготовка – система мероприятий, направленных на закрепление и обновление в плановом порядке необходимых знаний, умений и навыков среднего и старшего начальствующего состава ОУ и подразделений ГПС с учетом оперативной обстановки и профиля оперативно-служебной деятельности, организуемая в ОУ и подразделениях ГПС по месту службыеженедельнов рабочее время в соответствии с настоящей Программой.

2.12.2 Порядок организации и проведения занятий в системе служебной подготовки ежегодно устанавливается приказом (распоряжением) начальника:

после пневмонии кашель насморк
Температура тела стабилизировалась после воспаления лёгких, да и самочувствие заметно улучшилось, а вот кашель не проходит. В каждой отдельной ситуации он может быть разным: простое покашливание, кашель с мокротой или

РЦ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ и издаваемых на его основе приказов начальника органа, специально уполномоченного решать задачи ГО, задачи по ПЛЧС субъекта РФ (ОУ ГПС субъекта РФ), органа, специально уполномоченного решать задачи ГО, задачи по ПЛЧС органа местного самоу

Источник

ИНСТРУКЦИЯ по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях

1.1. Первая доврачебная неотложная помощь (ПДНП) представляет собой комплекс простейших мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья человека, проводимых до прибытия медицинских работников.

1.2. Первая помощь пострадавшему должна оказываться быстро и под руководством одного человека, так как противоречивые советы со стороны, суета, споры и растерянность ведут к потере драгоценного времени. Вместе с тем вызов врача или доставка пострадавшего в медпункт (больницу) должны быть выполнены незамедлительно.

б) устранение причины воздействия угрожающих факторов (вывод пострадавшего из загазованной зоны, освобождение пострадавшего от действия электрического тока, извлечение утопающего из воды и т.д.);

в) срочная оценка состояния пострадавшего (визуальный осмотр, справиться о самочувствии, определить наличие признаков жизни);

е) принять меры по устранению опасных для жизни состояний (проведение реанимационных мероприятий, остановка кровотечения и т.д.)

ж) не оставлять пострадавшего без внимания, постоянно контролировать его состояние, продолжать поддерживать жизненные функции его организма до прибытия медицинских работников.

• оценивать состояние пострадавшего, диагностировать вид, особенности поражения (травмы), определять вид необходимой первой медицинской помощи, последовательность проведения соответствующих мероприятий;

• правильно осуществлять весь комплекс экстренной реанимационной помощи, контролировать эффективность и при необходимости корректировать реанимационные мероприятия с учетом состояния пострадавшего;

• останавливать кровотечение путем наложения жгута, давящих повязок и др.; накладывать повязки, косынки, транспортные шины при переломах костей скелета, вывихах, тяжелых ушибах;

&bull

Источник