лечение задержки развития речи остеопатом

Где лечат задержку развития у детей

С сожалением должна заметить, что с каждым годом число детей, у которых в карточке стоит диагноз «Задержка речевого либо психического развития», растет. Причины такого диагноза могут быть как биологические (патология беременности, недоношенность, генетическая обусловленность), так и чисто социальные (неблагоприятные условия воспитания, длительное ограничение жизнедеятельности ребенка).

У многих родителей, решивших лечить своего ребенка в Израиле, возникает ряд вопросов: Каких результатов можно достичь?Как происходит лечение? Где в Израиле лечат задержку развития у детей?

Как врач, могу Вам сказать, что отказ от лечения задержки развития у детей может привести к умственной отсталости, в худших случаях — к отсутствию способности к самостоятельной деятельности. К сожалению, у нас в стране лечению умственной или физической отсталости детей уделяют недостаточно внимания. Многим родителям, которые замечают какие-то отклонения в развитии своих малышей в 5-6 лет, говорят что все нормально, ребенок перерастет.

А когда больному исполняется 12 лет и задержка в развитии приводит к умственной отсталости, врачи разводят руками. На мой взгляд, проблема в том, что педиатры уделяют недостаточно внимания наблюдению детей в возрасте от 1,5 до 5 лет. В Израиле лечение задержки развития проводится для ребят разных возрастов, начиная с полутора лет.

ГДЕ В ИЗРАИЛЕ ЛЕЧАТ ЗАДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ?

В этой стране лечению детских заболеваний уделяют особое внимание. Прежде всего, нужно сказать, что задержка в развитии — это не диагноз. Если Ваш педиатр сказал, что у Вашего ребенка задержка в развитии — он лишь указал на проблему, причину которой еще предстоит выяснить. Чаще всего это так называемый аутизм, но могут быть и другие причины. Только после тщательного обследования врач сможет точно поставить диагноз.

Источник

M Клиника на аллее Поликарпова +7 (921) 944 33 86 M Клиника на Морском проспекте +7 (921) 944 33 63 M Клиника на проспекте Гагарина +7 (921) 944 33 56 M Клиника на улице Гжатская +7 (921) 944 34 16 M Клиника на улице Исполкомская +7 (921) 944 33 72

Задержка развития

По некоторым данным, детей с умственными нарушениями ежегодно становится больше и больше. Одни из них отличаются необузданностью поведения, агрессивностью, драчливостью. Как правило, плохо учатся, не могут сосредоточиться на изучении материала. Другие, наоборот, боязливы, подавлены, несамостоятельны, все делают по принуждению взрослых. Низкая активность подавляет у нихи интеллектуальное развитие. Родители и тех и других детей зачастую не соглашаются с тем, что их малыш имеет задержку развития.

Задержка развития психики, которое обнаруживается обычно в возрасте до трех лет, а нередко только к младшему школьному возрасту, когда начинают формироваться логическое и абстрактное мышление. Отсутствие такого мышления или недостаток его развития выявляется в школе, как правило на уроках математики. В раннем детском возрасте задержка развития может проявляться в недоразвитии речи и неспособности выполнять тонкие движения, в ограничении общения, в слабой способностью к обучению.

Под воздействием внешних причин в структурах головного мозга ребенка нарушаются обменные процессы и может развиться умственная отсталость, или олигофрения. Задержка развития бывает трех степеней выраженности.

Первая - легкая, так называемая дебильность. При этой степени умственной отсталости ребенок в состоянии достигнуть полной независимости в уходе за собой, приобретает навыки домашней работы. Основные затруднения начнутся в школе: такие дети не в состоянии успешно учиться по программе, предусмотренной для здоровых детей. И все-таки они могут научи

Источник

Эффективный лимфодренажный курс поможет прекрасным дамам достойно подготовиться к лету и даст уникальную возможность быстро привести себя в норму

Задержка речевого и психоречевого развития: причины и методы лечения

Остеопатия – эффективнее, чем лекарства

Задержка речевого развития (ЗРР) и задержка психоречевого развития (ЗПРР) – это не самостоятельные заболевания, а лишь определенные симптомы. При этом распространенность этого диагноза в последнее время носит характер эпидемии.

По данным исследований, проведенных в Тюмени, различные речевые дисфункции фиксируются у почти 50% детей (в возрасте от 1 до 16 лет). Этот процент растет с возрастом: у детей 3 лет распространенность речевых дисфункций составляет 19%, у детей 5 лет – 38%, а у 7-летних – уже больше 50%.

Симптомы задержки речевого развития у ребенка

В полтора года не говорит и не понимает простых слов, например, «мама» или «дай», названий окружающих предметов. Не может выполнить простейшие просьбы типа «иди сюда», «сядь».

В 2,5 года в активном словарном запасе менее 20 слов и словоподражаний. Не знает названий окружающих предметов и частей тела. Не может по просьбе показать на знакомый предмет или что-то принести. Не умеет составлять фразы из двух слов (например, «дай воды»).

Трехлетнего малыша с трудом понимают даже родные. Он не говорит несложных предложений, не понимает простых объяснений или рассказов о событиях в прошлом или будущем.

В три года «тарахтит», то есть говорит слишком быстро, глотая окончания слов. Или, наоборот, крайне медленно, растягивая их, хотя дома примера такой речи нет.

В три года говорит в основном фразами из мультиков и книжек, но не строит собственные предложения. Зеркально повторяет то, что говорят при нем взросл

Источник

Лечение задержки развития у детей с помощью остеопатии

Лечить детей труднее, чем взрослых. Необходимо учитывать особенности их организма, находить к ним индивидуальный подход. Не рекомендуется использовать методы мануальной терапии при лечении малышей. Этот вариант является чересчур жестким для них. Медикаментозное лечение тоже имеет свои ограничения. Кстати, диагностировать заболевание у детей весьма не просто.

Остеопатия во многих случаях приводит к результату, который оказывается значительно лучше, чем результат каких-либо других методы лечения. Видимо, это связано с тем, что многие детские болезни появляются из-за родовых травм, которые они перенесли, а избавить от них вполне можно с помощью остеопатических процедур. Важно, что данный способ не требует применения каких-либо медикаментов. Остеопатия помогает в различных ситуациях, в том числе и в том случае, если у ребенка была выявлена задержка развития.

задержка развития эмоциональной сферы, другими словами, разные виды инфантилизма. Что же это означает? В таком случае эмоции ребенка не соответствуют его возрасту. Дети с задержкой развития эмоциональной сферы недостаточно самостоятельны, в их поведении преобладающими являются как раз именно эмоции, легко внушаемы. Они любят фантазировать и чаще всего проявляют себя в определенном творчестве;

задержка развития интеллектуальной сферы. В этой ситуации для ребенка характерными являются страх, боязливость, робость. В результате дети практически не проявляют инициативу, являются не достаточно активными. Им сложно вливаться в коллектив, в котором они чувствуют себя неуютно.

Как правило, превалирует один из данных видов задержки. Так, если у ребенка задержка развития эмоциональной сферы, то, к примеру, в школе у них возникнут сложности из-за того, что они не смогут подчиниться правилам поведения. Таким детям интереснее играть, чем

Источник

Эффективность остеопатии при задержке речевого развития

Добрый день! Ребенку 2,7 года, неврологи ставят ЗРР и задержку поведения,эффективна ли остеопатия в этом случае? Ребенок родился в 37 недель, недоношенность не ставили, роды прошли хорошо, но немного быстро,ребенок родился через 2,5 часа после прокола плодного пузыря, из них потужной период 40 минут. Он с рождения немного отстает в умелках, на месяц где то. Хотели бы попасть к вам на прием.

При задержке речевого и психоречевого развития остеопатия весьма эффективна, т.к. нарушения речи у детей в 100% случаев сопровождаются и, скорее всего, являются следствием структурных повреждений черепа и позвоночника. Всему причиной могут быть проблемы во время беременности и родов. В вашем случае такая проблема была, а именно, это стремительные роды, плюс ко всему, роды стимулировали проколом плодного пузыря. Задержки речевого и психического развития означают, что пострадали участки, отвечающие за речь и интеллект. Структурные, механические повреждения черепа и позвоночника можно исправить только вручную, чем и занимается остеопатия. Врач-остеопат при осмотре выявляет у ребенка поврежденные в результате родов или других причин зоны и воздействует на них, восстанавливая их правильное положение. На прием Вы можете записаться по телефону 8 (499) 390-09-65, либо на сайте.

В данной статье хотелось бы ответить на вопросы о том, по каким причинам у ребенка формируется «неправильная» форма черепа, к каким последствиям это может привести, как это профилактировать и что делать, если эта проблема уже имеет место быть.

Иногда неправильная форма головы имеет наследственную природу, но это скорее исключение, чем правило. Итак, каковы же причины данной патологии?

ожоги волдыри народная медицина
Ожог ноги кипятком — сильное повреждение. Знать, как правильно оказывать первую помощь в таком случае, необходимо всем. Любой ожог паром либо кипятком — бытовая травма, полученная человеком по разным причинам. Как леч

Как правило, форма черепа ребенка зависит от его положения в утробе матери, а так же процесса родов. Новорожденные, получившие травму во вр

Источник

Что поможет при ЗПРР — задержке психоречевого развития у детей?

Врачи — остеопаты могут успешно решить проблему задержки речевого развития у ребенка!

Как определить, есть ли у ребенка задержка в речевом развитии? Некоторые общепринятые в медицинских кругах факты дают возможность ответить на вопрос: «Дети с ЗПРР – кто они?». Если ребенок, достигший двухлетнего возраста, не понимает речь, обращенную к нему, использует малое количество слов, здесь необходимо незамедлительное обращение к специалистам по ЗПРР, лечение которой нельзя откладывать на потом.

Зачастую родители и учителя сталкиваются с проблемой, что дети с ЗПРР неусидчивы, невнимательны, у них крайне плохая память, и они очень быстро утомляются. Таким детям необходимо непрестанно находиться в движении, так им легче усваивать материал. Дети с диагнозом ЗПРР в младших классах очень трудно запоминают правила русского языка и таблицу умножения. Такие нарушения поведенческого характера, как агрессия, неаккуратность, невозможность за себя постоять, затруднение в общении с коллективом составляют детям большие сложности в обыденной взрослой жизни.

Почему же возникает задержка речевого развития у детей?

Чаще задержка речевого развития у детей возникает в случаях, когда в результате родов ребенок перенес перинатальную энцефалопатию, гипоксию, травму ЦНС или шейного отдела позвоночника. Выделяют и другие факторы, влияющие на задержку речи ребенка в период развития плода внутри утробы: стремительные или преждевременные роды, нерегулярные дыхательные действия плода при родах, избыточное скопление жидкости в головном мозге, увеличенное давление внутри утробы, генетическая предрасположенность, психическое заболевание и несвоевременный перевод малыша на искусственное вскармливание.

сыпь на ладонях болит горло
Во вторник поднялась температура до 39,5, сбивалась плохо. Вчера полегчало, не выше 38,5, сегодня уже не сбивала ничего - только 37,1 к вечеру. Горло красное, но сегодня уже не такое, как вчера. Кашля-насморка нет. Вернулась с ра

Нарушени

Источник

Лечение задержки речевого развития

Задержка в психоречевом развитии (ЗПРР) означает умственную, общеинтеллектуальную задержку. До 4 лет диагноз ЗПРР встречается довольно редко и ставится в исключительных случаях, при серьёзных заболеваниях. Однако старше 5 лет 80% проблем с речью объясняется именно задержкой психо-речевого развития. Психология ребенка построена так, что до 4 лет малыш осваивает мир, он мало вступает в коммуникативные связи, а изучает, примеряет, пробует. Но уже после 4-х основным источником информации для него становится общение со сверстниками и взрослыми. Когда же речь им не освоена, малодоступна, начинается процесс торможения развития психического, и уже к 5 годам задержка речевого развития, превращается в психо-речевую задержку. Речь и психическое здоровье ребенка связаны напрямую, без речевого инструмента не смогут полноценно формироваться познавательные процессы и эмоционально-волевая сфера. Подчас задержка развития речи бывает причиной отставания психомоторного развития.

Нужно понимать, что грамотная речь и лексические закономерности осваиваются малышом в возрасте 2-3 лет, и заканчивается этот процесс уже к 7 годам. Если же в 6-летнем возрасте ребенок вообще не разговаривает, не подражает людям или животным, вероятность того, что он когда-нибудь заговорит, составляет всего 0,2%! Если этого не произойдет до 8 лет, то он уже не сможет говорить никогда!

Признаки нарушения и задержки речевого развития для лечения

В 4 месяца ребенок не проявляет эмоциональных реакций по отношению к происходящему. Не улыбается родителям, не реагирует на их жесты, не оживляется при виде или обращении к нему мамы.

В 8-9 месяцев ребенок не «лепечет», не издает повторяющихся звуков (па-па-та, ба-ба-ба и др.), а в год создает впечатление редкой тихони, издающей мало звуков.

В 1,5 года малыш не произносит простых

Источник